ООО «Завод балансировочных станков “Цзяньпин” г. Шанхай »  ООО «Завод балансировочных станков “Цзяньпин” г. Шанхай »

关于剑平banner

Ваше текущее местоположение:> >> О компании >> Краткие новости >> Корпоративные новости

A1LX20 Вертикально-фрезерный автоматический балансировочный станок

Время:2024-04-29 10:57:19 Количество кликов:5

A1LX20 Вертикально-фрезерный автоматический балансировочный станок

Когда тормоз дрожит, это означает, что тормозной диск деформирован в строгом смысле, что связано с динамической балансировкой. Когда тормозной диск не может достичь динамической балансировки, тормоз будет дрожать. Шанхай Цзяньпин предоставляет производителям тормозных дисков разнообразное оборудование для динамической балансировки тормозных дисков, такое как станок для балансировки тормозных дисков серии A1LX20, который может выполнять автоматическое фрезерование, удаление веса и коррекцию заготовки тормозного диска, эффективно улучшая обнаружение динамического дисбаланса. эффективность.

Станок для динамической балансировки тормозных дисков подходит для динамической коррекции дисбаланса тормозного диска, тормозного барабана, рабочего колеса и других деталей в форме диска с центральными отверстиями или валами, в основном имеет следующие характеристики:

1. Однопозиционная одноплоскостная балансировка, фрезерование цилиндрической или торцевой поверхности, быстрая смена, параметрическая регулировка, простота в эксплуатации, высокая совместимость;

2.Может выполнять автономную одиночную автоматическую балансировку, также может интегрироваться с автоматической линией для онлайн-автоматического производства, может быть сопоставлен с системой MES для достижения прослеживаемости данных;

3. Характеристики удаления дисбаланса тормозного диска: площадь фрезерования ограничена (некорректирующие технологические отверстия, прерывистое направление окружности фрезерования, ограниченная зона 180 градусов и т. д.) или не ограничена (нет требований к площади).

4. Станок для балансировки тормозных дисков определяет положение фрезерования (радиус, плоскость) и допустимую глубину фрезерования.

Поскольку тормозной диск является важной частью автомобильной тормозной системы, хороший тормозной диск обеспечивает стабильное торможение, отсутствие шума и дрожания. При производстве литья тормозной диск обычно центрируется по оси, возникает явление, когда центральная точка тяжелая с одной стороны и легкая с другой. Когда такая заготовка диска вращается с высокой скоростью, создаваемая парабола не находится в круг, вызывающий тряску автомобиля при движении, а машина динамической коррекции дисбаланса тормозного диска призвана устранить это явление.

Выбор эффективного, надежного и точного оборудования для проверки балансировки – это то, что нужно каждому производителю тормозных дисков и поставщику услуг по техническому обслуживанию.

Цель JP — стать ведущим в мире производителем автоматических вертикально-фрезерных балансировочных станков для тормозных дисков, а также сотрудничать с мировыми поставщиками автозапчастей и поставщиками услуг, чтобы внести свой вклад в развитие рынка автозапчастей. Вы просто это, а мы просто профессионалы в этом, добро пожаловать к нам!

700.jpg

Поговори с нами.